Дистанционное обучение (индивидуальное обучение на дому) 4 класс

Александра Т. 4 класс
11.11.2020 г.
1 урок 9:00 - 9:40
Окружающий природный мир.
Тема: Почва, её состав. Практическая работа "Свойсва песка"
Задание! Поиграть "Прятки в песке" (в песке спрятать несколько маленьких предметов и предложить вместе найти их).
2 урок 9:50 - 10:30
Окружающий социальный мир.
Тема: Сантехник. Сторож.
Задание! Рассмотреть картинку. Кратко рассказать о профессии сантехника. Используя детский конструктор, проиграть с ребёнком профессию "Сантехник".

 3 урок 10:40 -11:20
 Адаптивная физическая культура.
Тема: Передвижение шагом с остановками.
Задание! Рассмотреть картинку.
4 урок 11:30 - 12:10
Сенсорное развитие.
Тема: Игры со звуковыми игрушками (звуковые книжки).
Задание! Прослушать звуковую книжку.

10.11.2020 г.
1 урок 14:20 - 15:00
Речь и альтернативная коммуникация.
Тема: Игра "Назови какой?"
Задание: Поиграть с ребенком в игру "Назови какой" (повторение цветов: голубой, оранжевый) (можно использовать мячи, кубики).
2 урок 15:10 - 15:50
Математические представления.
Тема: Объединение разнородных предметов по цвету.
Задание: объединение разнородных предметов по цвету.


3 урок 16:00 -16:40
Человек.
Тема: Алгоритм оказания первой помощи.
Задание: отработать алгоритм оказания первой помощи при порезе.


4 урок 16:50 -17:30
Домоводство.
Тема: Тёрка.
Задание: расмотреть картинку "Тёрка". Используя игрушечную терку, потереть овоши(морковь).



Александра Т. 3 класс
22.05.2020 г.
1 урок 13:00 - 13:40
Речь и альтернативная коммуникация.
Тема: Повторение по теме: Временные представления.
Задание: Повторить стихи и песенки о временах года.
2 урок 13:50 - 14:30
Математические представления.
Тема: Повторение.
Задание: провести с ребёнком наблюдение за погодными явлениями.
3 урок 14:40 -15:10
Изобразительная деятельность.
Тема: Рисование по трафарету: лимон.
Задание: нарисовать по трафарету лимон.
4 урок 15:30 -16:10
Адаптивная физкультура.
Тема: Игра с элементами ОРУ: "Мяч соседу".
Задание: поиграть с ребёнком с мячами.

20.05.2020г
1 урок 13:00 - 13:40
Речь и альтернативная коммуникация.
Тема: Упражнение "Соотнеси букву и звук".
Задание: выполнить упражнение "Соотнеси букву и звук".
2 урок 13:50 - 14:30
Математические представления.
Тема: Рассматривание картинок и просмотр презентаций (тает снег,бегут ручьи, распускаются листочки.
Задание: рассмотреть картинки "Времена года" с сопровождением коротких рассказов.






































3 урок 14:40 -15:10
Предметно-практические действия.
Тема: Нажимание на предмет (кнопка, юла). Выкладывание из мозаики узора "цветы"
Задание: Выбрать любой из предметов и проделать упражнение для развития моторики рук.
Выложить из мозаики весенний цветок.
4 урок 15:30 -16:10
Музыка и движение.
Тема: "Весёлая улица" - муз. С. Соснина, сл. К. Ибряева.
Задание: прослушуть "Весёлая улица" - муз. С. Соснина, сл. К. Ибряева.


15.05.2020 г.
1 урок 13:00 - 13:40
Речь и альтернативная коммуникация.
Тема: Упражнение "Найди букву".
Задание: выполнить упражнение "Найди букву"
2 урок 13:50 - 14:30
Математические представления.
Тема: Рассматривание картинок (туча, дождь, капля, снег, снежинка).
Задание: Рассмотреть картинки.






















































3 урок 14:40 -15:10
Окружающий природный мир.
Тема: Зимующая птица (воробей).
Задание: рассмотреть картинку  "Воробей".










4 урок 15:30 -16:10
Окружающий социальный мир.
Тема:  Праздник: день Победы. Атрибуты.
Задание: рассмотреть картинки с атрибутами праздника.

























13.05.2020 г.
1 урок 13:00 - 13:40
Речь и альтернативная коммуникация.
Тема: Напечатанные слова по теме .
Задание: рассмотреть слова-действия  стоит, идёт, летит, едет, одевает) в сопровожении с картинками.




2 урок 13:50 - 14:30
Математические представления.
Тема: Рассматривание картинок (солнце, луна, день, ночь).
Задание: рассмотреть картинки.





















3 урок 14:40 -15:10
Домоводство.
Тема: Подметание пола.
Задание! Используя картинки повторить тему"Уборка помещения".



















4 урок 15:30 -16:10
Человек.
Тема: Семейные праздники (день рождение, новый год, 8 марта).
Задание! Рассмотреть фото (картинки) с семейными праздники .
















































24.04.2020 г.
1 урок 13:00 - 13:40
Речь и альтернативная коммуникация.
Тема: Напечатанные слова по теме: "Транспорт" (грузовик).
Задание: напечатать слова грузовик; соотнести с картинкой грузовик.

















2 урок 13:50 - 14:30
Математические представления.
Тема: Прослушивание стихотворений, песенок о временах года.
Задание: прослушать с ребенком стихотворения, песенки о временах года.
3 урок 14:40 -15:10
Изобразительная деятельность.
Тема: Рисование по трафарету: лимон.
Задание: нарисовать по трафарету: лимон.
4 урок 15:30 -16:10
Адаптивная физкультура.
Тема: Виды спортивных игр: игра - эстафета.
Задание: рассмотреть картинку.











06.05.2020г
1 урок 13:00 - 13:40
Речь и альтернативная коммуникация.
Тема: Напечатанные слова по теме "Дикие животные" (белка, ёж).
Задание: рассмотреть картинки с напечатаными словами белка, ёж. (рассматриваем в сопровождении с прочтением названия животных)

2 урок 13:50 - 14:30
Математические представления.
Тема: Рассматривание картинок о временах года (зима,весна,лето,осень).
Задание: рассмотреть картинки "Времена года" с сопровождением коротких рассказов.



















3 урок 14:40 -15:10
Предметно-практические действия.
Тема: Постройки из строительных материалов (рельсы, гараж).
Задание: построить из строительных материалов (рельсы, гараж).
4 урок 15:30 -16:10
Музыка и движение.
Тема: "Весенний лес" - муз. Герчик, сл. Р. Ноздриной.
Задание: прослушуть "Весенний лес" - муз. Герчик, сл. Р. Ноздриной.


29.04.2020 г.
1 урок 13:00 - 13:40
Речь и альтернативная коммуникация.
Тема: Напечатанные слова по теме "Птицы" (индюк, голубь).
Задание: напечатать слова индюк, голубь в сопровожении с картинками птиц.




2 урок 13:50 - 14:30
Математические представления.
Тема: Игры с флюгерами, ветряными вертушками.
Задание: поиграть с ребенком с флюгерами, ветрянными вертушками.
3 урок 14:40 -15:10
Домоводство.
Тема: Вытирание поверхности мебели.
Задание! Используя картинки повторить тему"Уборка помещения". С ребенком выполнить упражнение "вытирание поверхности мебели" (кукольная мебель).

4 урок 15:30 -16:10
Человек.
Тема: Профессии родственников.
Задание! Используя фото (картинки) познакомить с профессиями родственников (2-3).

24.04.2020 г.
1 урок 13:00 - 13:40
Речь и альтернативная коммуникация.
Тема: Напечатанные слова по теме: "Домашние животные" (свинья, коза).
Задание: напечатать слова свинья, коза; соотнести с картинками свиньи, козы.


2 урок 13:50 - 14:30
Математические представления.
Тема: Наблюдение за погодными явлениями (холодно-тепло, идёт дождь, идет снег).
Задание: провести с ребенком наблюдение за погодными явлениями.
3 урок 14:40 -15:10
Изобразительная деятельность.
Тема: Знакомство с цветом черный, белый (работа с красками).
Закрашивание внутри контура: дерево-береза.
Задание: по образцу провести закрашивание внутри контура дерево-березы.



















4 урок 15:30 -16:10
Адаптивная физкультура.
Тема: Техника безопасности при езде на велосипеде.
https://youtu.be/8JUDgYKESWY

22.04.2020г
1 урок 13:00 - 13:40
Речь и альтернативная коммуникация.
Тема: Штриховка фигуры квадрат.
Задание: заштриховать фигуру "квадрат" прямыми линиями сверху вниз.
2 урок 13:50 - 14:30
Математические представления.
Тема: Выкладывание дорожки из фигур по цвету, форме, величине.
Задание: выложить дорожки по цвету, по форме, величине.
3 урок 14:40 -15:10
Предметно-практические действия.
Тема: Складывание разрезных картинок из 6-10 частей. Складывание кубиков с предметными картинками.
Задание! Сложить разрезные картинки из 8 частей по сказке "Курочка ряба". Сложить кубики с предметными картинками по этой же сказке.
4 урок 15:30 -16:10
Музыка и движение.
Тема: "Песня о бабушке" - муз. В. Филлиппенко, сл. Т. Волгиной.
Задание: прослушуть "Песню о бабушке" - муз. В. Филлиппенко, сл. Т. Волгиной.
https://drive.google.com/open?id=1SmCU5LbtlKBAbyp2bjA5qFKkfWfjmwA8
17.04.2020 г.
1 урок 13:00 - 13:40
Речь и альтернативная коммуникация.
Тема: Напечатанные слова по теме "Одежда" (тапки, туфли).
Задание: напечатать слова тапки, туфли.
2 урок 13:50 - 14:30
Математические представления.
Тема: Обводка руки учителя и учащегося и соотнесение с контуром, раскладывание фигур по цвету, форме, величине.
Задание: Выполнить обводку своей руки  и ребёнка и соотнести с контуром. Раскложите фигуры по цвету, форме, величине.
3 урок 14:40 -15:10
Окружающий природный мир.
Тема: Домашняя птица и её детёныши (индюк).
Задание: рассмотреть картинку  "Домашняя птица индюк и её детёныши".


4 урок 15:30 -16:10
Окружающий социальный мир.
Тема:  Такси. Назначение. Узнавание.
Задание: рассмотреть картинку "Такси". Рассказать ребёнку о назначении такси.


15.04.2020 г.
1 урок 13:00 - 13:40
Речь и альтернативная коммуникация.
Тема: Напечатанные слова по теме "Одежда" (майка, носки).
Задание: напечатать слова майка, носки.
2 урок 13:50 - 14:30
Математические представления.
Тема: Игры - имитации на ориентировку в пространстве (колобок, репка).
Задание: игра - имитация на ориентировку в пространстве на любую сказку.
3 урок 14:40 -15:10
Домоводство.
Тема:  Уборка помещения.
Задание: рассмотреть картинку "Уборка помещения".

4 урок 15:30 -16:10
Человек.
Тема: Рассказ о семье.
Задание: повторить рассказ с ребенком о семье.

10.04.2020 г.
1 урок 13:00 - 13:40
Речь и альтернативная коммуникация.
Тема: Напечатанные слова по теме: "Овощи" (лук, свекла).
Задание: напечатать слова лук, свекла.
2 урок 13:50 - 14:30
Математические представления.
Тема: Составление гирлянды из бусин разного цвета.
Задание: составить гирлянду из бусин разного цвета.
3 урок 14:40 -15:10
Изобразительная деятельность.
Тема: Аппликация "Бусы"
4 урок 15:30 -16:10
Адаптивная физкультура.
Тема: Виды велосипедов.















08.04.2020г
1 урок 13:00 - 13:40
Речь и альтернативная коммуникация.
Тема: Напечатанные слова по теме "Фрукты" (виноград, лимон).
Задание: напечатать слова виноград, лимон.
2 урок 13:50 - 14:30
Математические представления.
Тема: Составление гирлянды из бусин разной величины.
Задание: составить гирлянду из бусин разной величины.
3 урок 14:40 -15:10
Предметно-практические действия.
Тема: Выкладывание геометрических фигур, цифр из счетных палочек.
Задание: выкложить геометрические фигуры, цифры из счетных палочек.
4 урок 15:30 -16:10
Музыка и движение.
Тема: "Самолёт" - муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найдёновой.
Задание: прослушуть "Самолёт" - муз. Е. Тиличеевой, сл. Н. Найдёновой.
https://drive.google.com/open?id=1v8mbODyZKl0Y0igDiUP4BVmlbsMnM48c

Комментариев нет:

Отправить комментарий