Задания по профилю "растениеводство" 8"А" класс

8 "А" класс
20.11.2020г
14:10 - 14:50 Тема: Пр.р. Рассмотр дерена белого. Зарисовка.
Задание! Рассмотрите цветные фото. Выполните рисунок дерена белого. Раскрасьте.

15:00 - 15:40 Тема: Калина обыкновенная.
Задание! Рассмотрите фото. Прочитайте внимательно материал и запишите в тетрадь.


19.11.2020г
12:10 - 12:50 Тема: Пр.р. Рассмотр гортензии метельчатой. Зарисовка.
Задание! Рассмотрите цветное фото и используя карточку черно-белого варианта, выполните рисунок гортензии метельчатой. Раскрасьте.
13:10 - 13:50 Тема: Дерен белый.
Задание! Прочитать. Ответить на вопрос письменно в тетради: В каких районах Сибири произрастает дерен белый? Выращивается ли этот кустарник в нашем городе?

Сильноветвистый листопадный энтомофильный кустарник до 3 м высотой.

Ветви голые тонкие гибкие прямые, к старости дуговидно изогнутые. Цвет коры кораллово-красный, реже красно-бурый или чёрно-красный. Наиболее яркая кора у молодых побегов. Молодые побеги обычно с сизым налетом.

Листья супротивные, 2–10 см длиной и 1–7 см шириной, на черешках около 1 см длиной, с тремя — пятью выделяющимися дуговидными жилками. Листовая пластинка эллиптической или широкоэллиптической формы, цельнокрайная, с обеих сторон покрыта коротким прижатым (иногда немного отстоящим) опушением, сверху тёмно-зелёная, снизу сизоватая. Существуют культурные формы с вариегатностью.

Плоды — ягодовидные костянки, незрелые — синеватые, при созревании — голубовато-белые, сплюснутые. Косточка косоэллиптическая, утончающаяся к концам.Цветки собраны в густые щитки 3–5 см в диаметре на концах ветвей. Цветоножки покрыты густым прижатым сероватым и немногочисленным длинным рыжеватым опушением. Чашечка с острыми короткими (0,1–0,3 мм длиной) зубцами широкотреугольной формы. Венчик с четырьмя белыми лепестками широколанцетной формы, 4–5 мм длиной.

Дёрен белый относится к быстрорастущим, газостойким кустарникам. Довольно теневынослив, но хорошо растёт и при полном освещении.


18.11.2020г
13:10 - 13:50 Тема: Пр.р. Рассмотр аронии черноплодной. Зарисовка.
Задание! Рассмотрите фото. Выполните рисунок, используя чёрно-белое изображение. Раскрасьте.



14:10 - 14:50 Тема: Гортензия метельчатая.
Задание!Рассмотреть фото. Прочитать карточку "Гортензия метельчатая" и записать в тетрадь.




17.11.2020г
8:30 - 9:10 Тема: Пр.р. Рассмотр чубушника золотистого. Зарисовка.
Задание! Внмательно рассмотрите цветную картинку. Выполните рисунок, ориентируясь на чёрно-белый. Раскрасьте.
9:30 - 10:10 Тема: Арония черноплодная.
Задание! Рассмотреть фото. Прочитать информацию. Записать в тетрадь карточку "Арония черноплодная".



16.11.2020г
13:10 - 13:50 Тема: Пр.р. Рассмотр спиреи. Зарисовка.
Задание! Внимательно рассмотрите таблицу 44. Выполните зарисовку спиреи и определите название спиреи, используя таблицу 44. Подпишите название спиреи под рисунком.
14:10 - 14:50 Тема: Чубушник золотистый.
Задание! Рассмотрите фото. Прочитайте маттериал. Записать в тетрадь в каких областях Сибири произрастает чубушник.

Листопадные, реже полулистопадные кустарники. 

Кора тонкая, чаще серая, у многих видов на 1—2-летних побегах коричневая, отслаивающаяся.

Древесина твёрдая с широкой сердцевиной.

Листья супротивные, простые, обычно длиной 5—7 см, на коротких черешках. Форма листьев различная: яйцевидные, овальные или удлинённые, редко и неглубоко зазубренные или почти цельнокрайние, клиновидные или округлые в основании и более или менее заострённые на концах. Нижняя поверхность обычно слегка опушённая, верхняя обычно голая.

Соцветие — кисть, состоящая из трёх — девяти цветков. Соцветия образуются на концах коротких молодых боковых побегов. Кроме того, соцветия могут образовываться в пазухах верхних одной — двух пар листьев.

Цветки крупные (от 2,5 до 6—7 см в диаметре), у видов обычно простые, у сортов часто полумахровые или махровые; очень ароматные, со слабым ароматом, или без запаха. Цветки белые, кремово-белые или желтоватые. Чашечка бокальчатая, с четырьмя, реже пятью отстоящими, вогнутыми чашелистикамиВенчик обычно с четырьмя, иногда с пятью — шестью крупными, чисто белыми или кремово-белыми лепестками различной формы — от линейных дающих крестообразный цветок с широкими просветами между лепестками, до очень широких, заходящих краями один за другой и образующих почти квадратный цветок (чубушник крупноцветковый).

Чубушник — король неприхотливых кустарников!!! Поражает своим великолепием и ароматом в период цветения; Высота растения в зависимости от сорта от 1 до 2,5 м, редкие экземпляры до 4 м; Период цветения составляет около 2,5 месяцев, но любоваться таким великолепием можно при посадке на участке нескольких разных видов и сортов; Листья у чубушников простые, но благодаря достаточно светлому тону зеленого окраса выделяются на фоне других кустарников. Выносливые и неприхотливые, садовые чубушники способны прижиться практически в любых условиях.

13.11.2020г
14:10 - 14:50 Тема: Рассмотр скумпии. Зарисовка.
Задание! Рассмотрите рисунки. Выполните зарисовку.
                          

15:10 - 15:50 Тема: Спирея.
Задание! Рассмотреть фото. Прочитать внимательно материал. Записать в тетрадь 5 видов спиреи ( интернет-ресурсы).

Спирея (или таволга) – декоративный кустарник, относящийся к семейству Розовых. Своё название спирея получила за свою особенность: ветви спиреи очень гибкие, а в переводе с латинского слово «спирея» переводится как «изгиб». Спирея очень неприхотлива, что считается одним из главных её достоинств. На данное время, насчитывается около ста видов спиреи, которые отличаются друг от друга временем и продолжительностью цветения, цветом цветков и листьев, уровнем морозостойкости и засухоустойчивости. По размеру спиреи бывают разные: от карликовых форм (до 15 сантиметров) до очень рослых (два, два с половиной метра). Корневая система очень разветвлённая, но не уходит глубоко – из-за этой особенности некоторые спиреи, если не защитить корневую систему, вымерзают. Ветви у спиреи прямостоячие и стелющиеся. Кора, в зависимости от вида и сорта, имеет разнообразный окрас: от светло-бурого до тёмно-коричневого. Листья у спиреи имеют ланцетную или округлую форму. Также, листья могут иметь разнообразный окрас: от светло-зелёного (почти жёлтого) до тёмно-пурпурного. Цветки спиреи мелкие, но собраны в большие соцветия. Окрас белый, розовый, малиновый. Цветки обладают тонким приятным ароматом, который очень хорошо привлекает пчёл и других насекомых-опылителей. Спирея – универсальное растение. Её используют в групповых посадках, рокариях и альпийских горках, для создания живых изгородей, а также в качестве одиночного растения.

12.11.2020г
11:20 - 12:00 Тема: Пр.р. Рассмотр таволги. Зарисовка.
Задание! Рассмотрите рисунки. Выполните зарисовку.
12:10 - 12:50 Тема: Скумпия.
Задание! Прочитать. Рассмотреть фото.  Найти материал на интернет-ресурсах о лекарственных свойствах скумпии (КРАТКО).
Листопадный сильноветвистый кустарник (реже дерево). Высота до 5 м, живёт до 100 лет. Крона шаровидная или зонтикообразная, побеги голые, блестящие, краснеющие с освещённой стороны; почки ширококонические, кора тонкая, коричнево-бурого цвета; корневая система сильно разветвлена.                                                                               Листья очерёдные, на черешках, простые, округлые или яйцевидные, цельнокрайные, длиной до 10 см и шириной до 7 см; сверху пластинки голые, снизу пушистые; листья появляются в апреле, в ноябре листья краснеют и опадают.

Растения однодомные, хотя бывают и двудомные. Цветки тычиночные или обоеполые, мелкие, желтовато- или зеленовато-белого цвета, пятичленные, собраны в раскидистые пушистые метёлки длиной 15—30 см; большую часть соцветия составляют неплодующие цветки. Цветоножки недоразвитых цветков многочисленные, после цветения сильно удлиняются и покрываются длинными оттопыренными красноватыми волосками, отчего метёлки становятся пушистыми и декоративными. Опыляются насекомыми. Цветение в мае — июне.

Плоды — сухие костянки почковидной формы и зеленоватого цвета; при созревании они приобретают коричневый оттенок и покрываются сетью продольных жилок; плоды созревают в августе. Размножение семенами и вегетативно; даёт активную корневую поросль от пня; в культуре легко разводится черенками, делением кустов, отводками.                                                                                                                   Произрастает по каменистым склонам. 

Хозяйственное значение и применение.

Дикорастущие заросли имеют противоэрозионное и почвозащитное значение. Важный компонент полезащитных лесополос.                                        Декоративное парковое растение, введено в культуру в 1650 году. Особенно интересно в солитерных посадках. Медонос.

Древесина мягкая, лёгкая жёлтого цвета, лоснящаяся, прочная, не поддающаяся гниению. Пригодна для производства мелких столярных изделий, инкрустаций, музыкальных инструментов.                                                                                                    В листьях и в побегах содержится жёлтый краситель физетин, окрашивающий шерсть, шёлк, кожу в жёлтый и оранжевый цвета, в корнях — красный краситель.


11.11.2020г
13:10 - 15:50 Тема: Пр.р. Рассмотр айвы низкой. Зарисовка.
Задание! Рассмотреть и выполнить  рисунок справо в тетради (в цвете)!
14:10 - 14:50 Тема: Таволга.
Задание! Рассмотрите рисунок. Прочитайте материал. Найдите информцию о лечебных свойсвах таволги (кратко). Запишите в тетрадь.

Таволга, либо же лабазник, издавна известна как растение, излечивающее от множества хворей. Давние славяне чуть ли не боготворили ее, поскольку не раз убеждались в целебных свойствах.                                                                   Травянистый многолетник, принадлежащий к семейству розоцветных. Корневища растения ползущие, с тонкими корневыми отростками. Главный стебель прямой, ровный,глянцевый. В высоту достигает около 2 м. Листья сложные, растут прерывисто, перистораздельные. Верхняя часть листа гладкая, окрашена в яркий темно-зеленый цвет. Нижняя гораздо светлее, слегка опушена. Пушистые метелки соцветий распускаются в конце мая, состоят из молочно-белых или кремовых мелких цветочков. По окончанию цветения, ближе к июлю, образуются плоды-многолистовки, которые по мере созревания рассыпают семена. С помощью ветра они рассеиваются на большие расстояния.                      Во время цветения таволга источает сильный медовый запах. Поэтому букеты из таволги можно использовать как освежитель воздуха в комнатах с возможностью проветривания. Если занести ненадолго в комнату цветущие ветки, а затем немного проветрить ее, то нежный медово-цветочный аромат сохранится надолго, не вызывая аллергических реакций.                                                 Наибольшее распространение таволга получила на территории России. Но достаточно часто встречается и в Скандинавии, большей части Центральной Европы, в Средней и Западной Азии, Монголии. 


10.11.2020г
8:30 - 9:10 Тема: Пр.р. Рассмотр кизильника. Зарисовка.
Задание! Выполнить рисунок "Кизильника блестящего" в тетради. Раскрасить.
9:30 - 10:10 Тема: Айва низкая.
Задание! Рассмотреть рисунок "Айвы низкой". Прочитать материал. Найти материал, используя интернет-ресурсы, о пользе айвы для людей. Кратко запишите в тетрадь.



09.11.2020г
13:10 - 15:50 Тема: Пр.р. Побелка штамбов плодовых деревьев.
Задание! Прочитать. Записать в тетрадь. 

14:10 - 14:50 Тема: Кизильник.
Задание! Рассмотреть рисунки, прочитать. 

Кизильники представляют собой листопадные или вечнозелёные медленнорастущие кустарники высотой от 0,3 до 2 м. Листья некрупные, простые, очередные, цельнокрайние, яйцевидные. Листья с нижней стороны серо-зелёные, с верхней — летом тёмно-зелёные, блестящие, осенью — краснеющие. Цветение происходит в июне. Цветки белые или розовые, мелкие, в щитках, кистях или одиночные. Плоды кизильника — маленькие красные или чёрные яблоки с 2—5 косточками. Обладают мучнистым вкусом. Плоды некоторых видов съедобны.

Кизильник распространён в ЕвропеАзии (кроме Японии), Северной Африке и Северной Америке. Произрастает как на равнинах, так и в горной местности — от предгорий до альпийского пояса, на каменистых склонах, скалах, осыпях, речных обрывах, лесных опушках.                                                                                                                                                     Кизильник используется для закрепления песчаных склонов, в качестве живых изгородей и как декоративное растение. В коллекциях ботанических садов кизильники известны.К достоинствам кизильника относятся малая требовательность к почвам и влажности, морозостойкость, дымо- и газоустойчивость. Растения хорошо переносят пересадку и обрезку. Для омоложения старых кустов может использоваться радикальная обрезка (листопадных видов — в феврале, вечнозелёных — в октябре)Размножают кизильники семенами и вегетативно. Зелёные черенки укореняются быстрее при высокой влажности, то есть под плёнкой. Лучший срок для черенкования — вторая половина июля. Субстрат состоит из смеси торфа и песка, взятых в равных количествах.Виды Кизильник алаунский и Кизильник блестящий занесены в Красную книгу России.


06.11.2020г
14:10 - 14:50 Тема: Пр.р. Сбор зимних гнёзд - вредителей сада.
Задание! Прочитать. Записать в тетрадь последовательность выполнения работы "Сбор гнёзд насекомых - вредителей сада".


15:00 - 15:40 Тема: Пр.р. Очистка штамбов плодовых деревьев. 
Задание! Прочитать. Записать правила работы "Очистка щтамбов плодовых деревьев", выполнить рис. "Очистка штамба плодового дерева"

05.11.2020г
11:20 - 12:00 Тема: Уход за плодоносящим садом. Побелка штамбов и ветвей.
Задание! Внимательно прочитать. Выполнить рисунки: "Ручной инвентарь для очистки штамбов плодовых деревьев", "Кисти для побелки штамбов и ветвей плодоносящих деревьев"




12:10 - 12:50 Тема: Санитарная обрезка плодовых деревьев. Правила безопасной работы при побелке плодовых деревьев раствором извести.
Задание! Прочитать, рассмотреть рисунки. Записать "Правила безопасной работы при побелке плодовых деревьев раствором извести".






7 "А" класс
22.05.2020г
10:30 - 11:10 Тема:  Пр.р.  Прополка гряд. Рыхление междурядий.
Задание! Прочитайте. Запишите правила работы с мотыгой. Выполните практическое задание, помогая родителям.
Рыхление почвы необходимо для того, чтобы обеспечить корни растений кислородом и избавиться от сорняков, которые не только отнимают питательные вещества у культурных растений, но и затеняют их.































11:20 - 12:00 Тема: Пр.р. Пересадка комнатного растения.
Задание! Внимательно рассмотрите рисунки и вспомните ранее изученный материал.
Существует три вида пересадки:

  
Пересадка. Нужно вытащить растение из горшка, рукой аккуратно счистить часть земли. Предварительно готовите горшок, в который собираетесь пересаживать растение: устилаете его дно дренажем, насыпаете слой грунта, но не до краев. Растение в новый горшок ставите вертикально, и, удерживая его, досыпаете и уплотняете землю вокруг него. Сразу после этого его желательно будет полить.
Памятка
Правила ухода за комнатными растениями:
  1. Поливай растения водой комнатной температуры. Кроме того, вода должна отстояться в течение нескольких часов. Летом цветы поливают вечером, зимой – утром.
  2. Рыхли палочкой поверхность земли в горшочке, чтобы к корням поступал воздух. Будь осторожен – не повреди корни растения.
  3. Вытирай пыль с крупных гладких листьев влажной тряпкой или губкой. Растения с мелкими листьями и листьями опушенными очищают от пыли мягкой кисточкой.
  4. Осторожно срезай с растений сухие листья и веточки. Следи за чистотой цветочных горшков и подставок.

20.05.2020г
8:30 - 9:10 Тема: Пр.р. Посев укропа и другой зеленой культуры.
Задание! Внимательно прочитать. Выбрать любую зеленую культуру и посеять на своём приусадебном участке. Помогая родителям - учитесь сами!





















































































9:30 - 10:10 Тема: Пр.р. Полив пришкольного участка.
Задание! Полейте грядки с посевами растений на своём участке!

19.05.2020г
10:30 - 11:10 Тема: Посадка овощей.
Теоретитическое повторение. Прочитать!
ТОМАТЫ
Томат, или помидор — одно из самых распространен­ный овощных растений. Слово помидор пришло к нам от итальянского «помо д'оро», т. е. золотое яблоко, и французского «помо д'амур» — яблоко любви. Томат происхо­ди!  из тропических районов Южной и Центральной Аме­рики. В Европу томат был завезен в XVI(16) веке. На террито­рии нашей страны томат возделывают с XVIII(18) века. В Сибирь томаты были завезены крестьянами-переселенцами в XIX(19) веке.
Томаты едят сырыми, вареными, маринованными, соле­ными. Из них делают различные соусы, пасты, томатный сок. 200 г свежих томатов удовлетворяют суточную потребность организма в витаминах А и С. Они содержат витамины В1 В2, В3, К, РР, сахар, минеральные соли, лимонную и яблочную кислоты.
Томат — растение многолетнее, если уберечь его от морозов, то оно может плодоносить в течение нескольких лет Плоды его сочные, мясистые, многосемянные ягоды, разнообразные по форме и окраске. Бывают, например, сорта с плодами плоскими, округлыми, грушевидными, уд­линенно-овальными, от гладких до сильноребристых. Цвет плодов преобладает красный, но есть также розовые, оранжевые, желтые и почти белые. А по размеру они — от мелкого ореха до гиганта массой 800—1000 г. Они могут быть наполнены соком и иметь много семян, но могут быть мясистыми и малосемянными.
ПЕРЕЦ
Эта культура в разных странах зовется по-разному красный, острый, испанский, жгучий, болгарский и т д. Он бывает сладкий и горький (острый). Ботаники подраз­деляют перец на четыре вида: перуанский, колумбийский, опушенный и мексиканский.
У нас в стране выращивается преимущественно мекси­канский перец.
 Само название говорит о том, что он родом из Мекси­ки. Появление перца в Европе связано с именем Христо­фора Колумба. Его возвращение из Америки в 1493 г. сов­падает с первым упоминанием о перце как овощной куль­туре. Долгое время перец применяли как пряность. И только когда были выведены сорта сладкого перца, его ста­ли употреблять в пищу свежим, в салате, фаршированным, маринованным, соленым.
В Сибири перец выращивать стали в последние 40 лет.
По содержанию питательных веществ перец превосхо­дит томаты и баклажаны. Плоды богаты сахаром, витами­нами С, В1 В2, белком. Горечь плодов зависит от наличия в них алкалоида капсаицина.
Плоды перца — двух - четырехгранная пустотелая многосемянная ягода — бывают разнообразные по окраске (красные, желтые, коричневые, оранжевые), по форме и размеру.
Технология выращивания перцев во многом сходна с выращиванием томатов, но, учитывая более длинный пе­риод от всходов до созревания (130—150 дней) и слабый начальный рост, посев семян проводят значительно рань­ше, чем томатов.

11:20 - 12:00 Тема: Выращивание рассады огурца.
Задание! Прочитать.





































18.05.2020г
13:10 - 13:50 Тема: Посадка картофеля.
1. Прочитайте, рассмотрите рисунки.
2. Ответьте кратко и письменно на вопросы.

































































14:10 - 14:50 Тема: Посадка овощей.
Задание:
 Разгадать названия ручного инвентаря.
т - - - - - - к а (перевозка ратсительных остатков)
- о - - шки  
в – р - - - -  
м - - - - я    л - - - а      
п - - - - - тые     м - - - - ры  
з - - - - ый   м - - - - р  
к - - - к        
























15.05.2020г
10:30 - 11:10 Тема: Пр.р. Выращивание рассады моркови и свёклы.
Задания! Внимательно прочитать. Ответить на вопрос: найти отличие при разметке посевных рядков моркови и свёклы?










































































11:20 - 12:00 Тема: Пр.р. Заделка семян моркови, свёклы.
Задание! Ответьте письменно на вопрос: В чём различие заделки (углубление) и посева семян моркови и свёклы?






































13.05.2020г
8:30 - 9:10 Тема: Черенкование комнатных растений. Пр.р. Нарезка черенков.
Задание! Выберите одно из растений какой либо группы.
ПРИМЕР: Проведите поэтапную работу:
1. Выберите черенок растения.
2. Срежьте черенки до данного размера. Подсушите в течении 30-40 мин.
 














3. На втором уроке продолжите работу.
Рассмотрите примеры черенкования других комнатных растений.






















9:30 - 10:10 Тема: Пр.р. Посадка черенков в ящики. Пр.р. Уход за растениями, полив.
Проведите посадку черенков в ящики ( или в стаканчики).
Продолжите уход и полив за растениями.
Проведите наблюдение за развитием и ростом растений в процессе укоренения.
Отчет о проделанной работе запишите в тетрадь.

12.05.2020г
10:30 - 11:10 Тема: Вегетативное размножение. Правила нарезки и условия укоренения черенков.
Задание! Рассмотреть таблицы "Вегетативное размножение", "Способы размножения комнатных растений" Выберите своё комнатное растение и попробуйте один из спосбов разможения подходящего для вашего растения.





















11:20 - 12:00 Тема: Пр. р. Подготовка пикировочных ящиков для посадки. Пр.р. Заполнение ящиков земляной смесью.
Задание! В домашних условиях подготовьте пикировочные ящики для посадки растений. Заполните земляной смесью соблюдая пропоции (выбрать земляную смесь для вашего растения).


08.05.2020г
10:30 - 11:10 Тема: Пр.р. Выращивание редиса в открытом грунте. Вырашивани семян редиса  с пересадкой растений.
 Задание!  Прочитать.



































































11:20 - 12:00 Тема: Петуния комнатная. Характеристика. Бархатцы. Характеристика.
Задание! Прочитать. Выполнить рисунки растений.
































































8:30 - 9:10 Тема: Ручные орудия и инвентарь для обработки почвы. Пр.р. Рассмотр. Зарисовка. ТБ.
Задание! 1. Прочитать, ответить на вопросы. Рассмотреть рисунок "Ручные орудия и инвентарь для обработки почвы".
2. Выполнить рисунок основного инвентаря для обработки почвы.
3. Записать Т.Б.  Правила при работе с мотыгой.

















































9:30 - 10:10 Тема: Уход за посевами. Уборка урожая гороха.
Задание! Прочитать. Ответить на вопросы. Записать словарные слова.















































07.05.2020г.
10:30 - 11:10 Тема: Подготовка семян гороха к посеву.
Задание! Прочитать. Ответить на вопросы:
1. В чём заключается подготовка семян гороха к посеву?
2. Как отделить здоровые семена гороха от поврежденных вредителями?

























Тема: Пр.р. Определение всхожести семян гороха.
Задание! Внимательно прочитать практическую работу. Провести последовательность работы по определению всхожести семян гороха в домашних условиях. Отчет - фото.
























































11:20 - 12:00 Тема: Подготовка почвы.
Задание! Прочитать, рассмотреть рисунки. Записать понятие перегной - это......................... .






























Посев семян гороха.
Задание! Прочитать. Ответить на вопросы после текста. Записать словарные слова.









































30.04.2020г.
11:30 - 11:10 Тема: Особенности растения гороха.
Задание! Прочитать. Ответить на вопрос письменно! Почему горох можно высевать ранней весной?













11:20 - 12:00 Тема: Использование гороха.

Задание! Прочитать. Ответить на вопросы после текста.







































27.04.2020г.
9:30 - 10:10 Тема: Строение растения гороха.
Задание! Прочитать. Ответить на вопросы после текста.






































10:30 - 11:10 Тема: Пр.р. Рассмотр. Зарисовка.
Задание! Рассмотреть внимательно рисунок. Зарисовать рисунок "Горох"



























24.04.2020г.
8:30 - 9:10 Тема: Пр.р. Выращивание лука-репки.
Задание! Изучите таблицу "Выращивание лука-репки". Найдите в таблице"Посадка лука" запишите и выполните рисунок.







































9:30 - 10:10 Тема: Пр.р. Выращивание лука-севка.
Задание! Изучить таблицу последовательности выращивания лука-севка, расмотреть рисунки. 1.) Ответить на вопрос: Чем отличается выращивание лука-репки от выращивания лука-севка?
2.) Записать последовательность работы "Выращивание лука-севка"
Пример:
1. Разбивка участка.
2. Подготовка почвы и внесение удобрений.
3.
4.
.
.
7.


































































23.04.2020г.
10:30 - 11:10 Тема: Пр.р. Посев лука.Задание! Прочитать. Ответить на вопрос:1. Каким способом сеют лук-чернушку? 2. Выполнить рисунок "Развитие лука-чернушки"



















Рис. Развитие лука-чернушки.

11:20 - 12:00 Тема: Пр.р. Уход за луком.
Задание! Прочитать. Ответить на вопрос письменно: Как правильно нужно ухаживать за луком?















20.04.2020г.
9:30 - 10:10 Тема: Виды лука.
Заание: Прочитать! Ответить на вопросы. Выполнить рисунок "Строение лука репчатого"























10:30 - 11:10 Тема: Пр р. Подготовка почвы для выращивания лука.
Задание: Прочитать!
Лук хорошо растет на ровных, хорошо освещенных участках. Для этой культуры не подойдут грядки, расположенные возле деревьев — в тени зелень будет невысокой и содержать недостаточное количество полезных веществ. Также перед посадкой рекомендуется провести обработку грунта от сорной травы. Сорняки быстро разрастаются и не оставляют луку питательных элементов.
На огороде полезно ежегодно чередовать культуры на грядках. Так почва будет меньше истощаться и останется более плодородной. Лук рекомендуется высаживать на тех участках, в которые ранее вносили большое количество органических удобрений. Он хорошо растет после: огурцов или кабачков, томатов, картофеля, бобовых растений. При планировании огорода стоит учитывать расположение грядок и правильно подобрать соседей для лука. Его не рекомендуется размещать рядом с горохом или фасолью. Хорошо развиваться он будет рядом с другими видами зелени (петрушкой, укропом, салатом), а также с капустой, свеклой и морковью.
17.04.2020г.
8:30 - 9:10 Тема: Пр.р. Рыхление междурядий.
Задание: прочитать! Найти и выписать из текста что называется смыканием рядков.











9:30 - 10:10 Тема: Пр.р. Окучивание.
Задание: Прочитайте! Ответьте на вопросы: 1) В чём заключается окучивание? 2) Для чего окучивают растения картофеля.
































16.04.2020г.
10:30 - 11:10 Тема: Уход за картофелем.









Задание: 1) прочитать; 2) дополнить предложение.
 Для получения высокого урожая картофеля.................................................................................. .
11:20 - 12:00 Тема: Пр.р. Боронование.









Прочитать! Ответить на вопрос.
когда и для чего проводят боронование?

13.04. 2020г.
9:30 - 10:10 Тема: Подготовка клубней картофеля к посадке.
 
ПОВТОРИТЕ!
10630 -11:10 Тема: Пр.р. Посадка картофеля.
































































1. Прочитайте, рассмотрите рисунки.
2. Ответьте на вопросы.
3. Нарисуйте рисунок "Мы садим картофель"

10.04.2020г.
8:30 - 9: 10 Тема: Вредители и болезни картофеля. Пр.р. Подсчет клубней необходимых для посадки.






















Задание: Рассмотрите рисунки, запишите название вредителей и болезней картофеля.

09.04. 2020г.
8:30 - 9:10 Тема: Особенности растения картофеля. Использование картофеля.



























Задание: Прочитать, ответить на вопросы.





























Задание: Ответить на вопросы. Нарисовать "Продукты из картофеля"(добавить какие знаете вы?)
9:30 - 10:10 Тема: Условия выращивания картофеля". Вспашка.



















1. Прочитать материал.
2. Записать словарные слова.
3. Выполнить рисунки "пророщенного" и "прогретого" картофеля.




















1. Прочитать материал.
2. Выбрать из текста "Вспашка" и записать  сведения.
3. Рассмотреть культиватор и приспособления, ипользуемые для рыхления и окучивания.
4. Ответить на вопросы после текста.

06.04.2020 г.
9:30-10:10 Тема: "Профессия садовник" П.р. Уход за растениями на школьном дворе.



Задание: Выполнить рисунок "Мы ухаживаем за растениями на школьном дворе"
10:30 - 11:10 Тема: Строение картофеля. Пр.р Рассмотр строения. Зарисовка.






























Задание: выполнить рисунок строение картофеля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий